Пишу Вам из Ташкента. У меня уже три года дизельная Санька объемом 1,7 л., японка 1987 года с перекинутым справа налево рулем. Автомобилем очень доволен - "ест" очень мало - где-то 6 л соляры на 100 км. Удобный очень.
"Оригинальных" запчастей у нас мало да и стоят они дорого, однако я полностью отремонтировал ее ходовую: рулевая один в один подходит от Тико, задние опорные подушки передних рычагов подвески - от Нексии, аммортизаторы переделываются таким образом: токарь срезал верхнюю крышку стойки и выточил новую с резьбой. "Кишки" целиком подходят от передних аммортизаторов Эсперо. Гранаты (ШРУСы) можно переделать и поставить от восьмерки, как-то об этом писали даже в журнале "За рулем". (Полезно: )
Капитально ремонтировал этой осенью двигатель (ремонт автомобиля полностью осуществляю самостоятельно) загильзовал и расточил цилиндры, поставил новые поршни, кольца, пальцы, клапана и т.д. Компрессия отличная, заводится с пол пинка.
Хочу также поделиться опытом и своими наблюдениями касательно конструкции водяного насоса и блока включения свечей накаливания. Подшипник водяного насоса у Саньки очень слабый, у многих моих знакомых у кого такие же автомобили они очень быстро вышли из строя, я переделал корпус насоса на подшипник от восьмерки и не знаю горя: подшипник, и сальник от 2108 всегда есть в продаже, а что касается свечей накаливания, то их можно включать через реле обычной кнопкой-микрушкой.

Благодарю за Ваш сайт,
Тимур


| О себе | Nissan Sunny | Opel Astra | E-mail | Ссылки |
| Устройство, обслуживание, ремонт. |

Мой автомобиль Nissan Sunny